Мы уверены, что контент – это чуть ли не первое, на что обращает внимание посетитель. Поэтому наполнение сайта должно быть таким, чтобы юзер голову не потерял от нахождения на ресурсе. Итак, каковы же секреты цепляющего контента?

1. «Разбитость» текста на несколько частей и максимальное количество картинок – залог успеха сайта. Никаких сплошных «полотен» из букв! Никаких тыренных картинок из Интернета. Только высокое качество и уникальность творят чудеса, надеяться же на успех в противном случае глупо и безрезультатно.

2. Даже хороший дизайн сайта – это всего лишь половина успеха, за все остальное «отвечает» именно контент. Причем важно не только то, как офигенно текст структурирован и какими классными изображениями он напичкан, а также выбранные шрифт и размер. Вы же не хотите, чтобы пользователя после первого посещения стошнило от пестроты и разбросанности букв? Именно поэтому нужно продумывать каждую мелочь, каждую точку и запятую, чтобы юзеру хотелось возвращаться на сайт снова и снова, а не посетить ресурс однажды, после чего переживать, чтобы ресурс не приснился в страшном сне.

3. Очень важно, чтобы контент-менеджер имел хоть малейшее представление о том, о чем он пишет или что постит. И делать это с душой! Сухо и неинтересно написанный текст, без каких-либо речевых оборотов или без абзацев совсем не заинтересует читателя – отсебятина нынче не в тренде.

4. «Живой» текст, который словно обращается к юзеру, наличие крутых заголовков, подача информации порциями – то, что доктор прописал.

При этом стоит помнить, что единой панацеи от плохого контента не существует. Другое дело – умение контенщика сделать из не очень качественной информации конфетку. Это – настоящее мастерство, требующее многолетнего опыта и индивидуального подхода к делу. Да, не далеко не все «профессионалы» (люди, работающие в этой области и думающие, что они таковыми и являются) обладают нужными качествами. Зато именно поэтому наша компания так выгодно и отличается на фоне других – далеко не все могут похвастаться такими результатами. Хотя мы и не хвастаемся, а просто констатируем факты.