Фирменный стиль – элементы корпоративной атрибутики (логотип, слоган, шрифты и др.), оформленные в едином стиле. Фирменный стиль нужен для компаний, которые желают превратиться в имиджевые бренды и быть узнаваемыми для партнеров и клиентов.

Зачем нужен фирменный стиль?

Желтая буква «М» – узнаваемая атрибутика сети всемирно известной закусочной. Грамотно разработанный фирменный стиль превратил американскую компанию в узнаваемый бренд.
Вот зачем нужен фирменный стиль каждому уважающему себя предприятию. Вложив деньги в дело один раз, вы получаете положительный имидж навечно.

Какой фирменный стиль нужен?

Запоминающийся. Варианты, которые не остаются в памяти навечно, какими бы креативными не были – пустышка, просто красивая картинка, никому не интересная и бесполезная.
Кроме того, фирменный стиль должен быть адекватным. Можно, конечно, нарисовать на лого компании голую девушку, оно, может и запомнится народу, но как будет выглядеть руководитель компании перед партнерами? Пойдут ли клиенты в такую фирму?

Стоимость и условия работы

Не будем нахваливать сами себя – дело это пустое и неблагодарное. Лучше ответьте для себя на вопрос: доступно ли мы для вас пояснили значение фирменного стиля? Отличаются ли наши пояснения от тех, которые подают другие компании? Если ваш ответ «да», то фирменный стиль компании, разработанный нами, станет доступным и запоминающимся для ваших клиентов. По-другому мы не работаем.