Лендинг – страница ресурса, на которой пользователь совершает определенное действие: приобретает товар, регистрируется на сайте, подает заявку на участие в конференции.

Зачем нужен лендинг?

Чтобы приносить прибыль бизнесу. Лендинг, по сути, самая важная страница ресурса – здесь пользователи вводят свои регистрационные данные, если задача сайта собрать количество подписчиков, или совершается покупка, если задача сайта – продать товар.

Какой лендинг нужен?

Максимально простой и продающий. Пользователь, перешедший на лендинг с основной страницы сайта или с рекламного объявления, хочет видеть перед собой краткую информацию-описание услуги и понятную форму для заполнения данных.
Все должно быть максимально лаконично, если пуститься в философские разъяснения или переборщить с хвальбой, это отвлечет народ от первоначальных целей: купить или зарегистрироваться.

Стоимость и условия работы

Если создать плохую лендинг-страницу, бизнес можно закрывать. Именно поэтому мы редко вступаем с заказчиком в дискуссии по поводу внешнего вида и наполнения будущей страницы. Каждый должен заниматься своим делом и наша команда не привыкла браться за работу, не будучи уверена в положительном результате. Даже если клиент сильно попросил.